ОГСКС-2,0-10 Опора силовая контактной сети
- Область применения
- Строительство контактных сетей городского электротранспорта, а также функциональное освещение автомобильных дорог, развязок.
- Высота
- Характеристики
- Цена зависит от количества приобретаемого товара. Оставьте заявку и мы пришлем вам расчет в течение 15 минут.
Количество световых приборов | 8шт | |
Вес | 702-832кг | |
Подвод кабеля | верх | |
Артикул | ОГСКС-2,0-10 |
Условия доставки и оплаты
Наименование ОГСКС | Высота, м | Вес, кг | Верхний диаметр, мм | Нижний диаметр, мм | Размер опорного фланца, мм | Межцентровое расстояние отверстий, мм |
---|---|---|---|---|---|---|
ОГСКС-2,0-10 (2,0) | 10 | 832 | 365 | 550 | 770 | 650 |
ОГСКС-2,0-10 | 10 | 702 | 365 | 550 | 770 | 650 |
Особенности конструкции и установка
ОГСКС‐2,0‐10 – это специализированная силовая гранёная фланцевая опора для контактной сети городского транспорта. Её ствол выдерживает нагрузку в пределах двух тонн. Общая высота конструкции 10 метров. Контактная сеть крепится на стволе на высоте 7,5 метра от уровня земли с помощью гибких растяжек или жёстких консолей.
Высокая несущая способность конструкции достигается за счёт многогранной формы поперечного сечения. Так как вершины многогранника являются рёбрами жёсткости, используется тонкая листовая сталь. Опора в сборе весит меньше, чем изделия из трубного проката. Но при этом обеспечивается нужная конструктивная прочность.
Эта силовая опора подключается к электрическим сетям с помощью воздушных силовых кабелей. Они подвешиваются на арматуру на стволе и вводятся внутрь через отверстие в верхней части ствола.
Подводка кабелей по воздуху даёт строителям контактной сети городского транспорта следующие преимущества:
Опоры для работы трамваев и троллейбусов могут устанавливаться без разрушения городской инфраструктуры. Для установки достаточно пробурить котлованы под ЗДФ. Рыть траншеи под кабели в оболочках нет необходимости.
Отсутствие большого объёма земляных работ значительно сокращает время на строительство инженерной сети и финансовые затраты.
При воздушной проводке силовые линии находятся над уровнем земли. Поэтому они защищены от повреждений при выполнении земляных работ вокруг опор. При возможной аварии место обрыва легко обнаружить и устранить.
При необходимости в конструкцию опоры могут быть внесены небольшие изменения при производстве, чтобы обеспечить подземную подводку кабеля. Для коммутации в этом случае используется клеммная колодка, которая размещается в ревизионном отверстии в нижней части ствола.