Поставка опор освещения по всей России

ОГСКС-2,0-10 Опора силовая контактной сети

Область применения
Строительство контактных сетей городского электротранспорта, а также функциональное освещение автомобильных дорог, развязок.
Высота

10м(0,7т) 10м(1т) 10м(1,5т) 10м(1,8т) 10м(2т) 10м(2,3т)

Характеристики
Количество световых приборов  8шт
Вес  702-832кг
Подвод кабеля  верх
Артикул  ОГСКС-2,0-10
Смотреть все
Сделаем расчет за 15 минут
Цена зависит от количества приобретаемого товара. Оставьте заявку и мы пришлем вам расчет в течение 15 минут.

Условия доставки и оплаты

Минимальный размер партии — 5 шт
Оплата по безналичному расчету
Сроки поставки: в день оплаты при наличии товара на складе или 10-30 дней для товаров под заказ
Самовывоз со склада или доставка по РФ в заводской упаковке с паспортами и сертификатами качества

Технические характеристики

Высота  10м
Вес  702-832кг
Подвод кабеля  верх
Верхний диаметр  365мм
Нижний диаметр  550мм
Количество световых приборов  8шт
Артикул  ОГСКС-2,0-10
Способ установки:
Ha фундaмeнт путeм пpиcoeдинeния к нeму флaнцeвoй чacти oпopы или зaглублeниeм в гpунт пoдзeмнoй чacти oпopы
Покрытие:
Горячее цинкование
Материал:
Листовая сталь
Наименование
ОГСКС
Высота,
м
Вес,
кг
Верхний
диаметр,
мм
Нижний
диаметр,
мм
Размер
опорного
фланца, мм
Межцентровое
расстояние
отверстий, мм
ОГСКС-2,0-10 (2,0) 10 832 365 550 770 650
ОГСКС-2,0-10 10 702 365 550 770 650

Особенности конструкции и установка

ОГСКС‐2,0‐10 – это специализированная силовая гранёная фланцевая опора для контактной сети городского транспорта. Её ствол выдерживает нагрузку в пределах двух тонн. Общая высота конструкции 10 метров. Контактная сеть крепится на стволе на высоте 7,5 метра от уровня земли с помощью гибких растяжек или жёстких консолей.

Высокая несущая способность конструкции достигается за счёт многогранной формы поперечного сечения. Так как вершины многогранника являются рёбрами жёсткости, используется тонкая листовая сталь. Опора в сборе весит меньше, чем изделия из трубного проката. Но при этом обеспечивается нужная конструктивная прочность.

Эта силовая опора подключается к электрическим сетям с помощью воздушных силовых кабелей. Они подвешиваются на арматуру на стволе и вводятся внутрь через отверстие в верхней части ствола.

Подводка кабелей по воздуху даёт строителям контактной сети городского транспорта следующие преимущества:

Опоры для работы трамваев и троллейбусов могут устанавливаться без разрушения городской инфраструктуры. Для установки достаточно пробурить котлованы под ЗДФ. Рыть траншеи под кабели в оболочках нет необходимости.

Отсутствие большого объёма земляных работ значительно сокращает время на строительство инженерной сети и финансовые затраты.

При воздушной проводке силовые линии находятся над уровнем земли. Поэтому они защищены от повреждений при выполнении земляных работ вокруг опор. При возможной аварии место обрыва легко обнаружить и устранить.

При необходимости в конструкцию опоры могут быть внесены небольшие изменения при производстве, чтобы обеспечить подземную подводку кабеля. Для коммутации в этом случае используется клеммная колодка, которая размещается в ревизионном отверстии в нижней части ствола.

Почему стоит выбрать нас?

ГОСТ
Вся продукция соответствует требованиям ГОСТ, ПУЭ и отраслевых норм
300 000
Опор освещения мы уже установили по всей России
65 000
Расчетов сделали наши инженеры для проектов: от парков и жилых комплеков до Олимпийских объектов

Сделаем расчет за 15 минут

Заполните заявку. Наши инженеры с профильным образованием сделают расчет по вашему техническому заданию в соответсвии со всеми нормами.

Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете Согласие на обработку персональных данных

Презентационный ролик «СТК-Свет»