8 (800) 333-65-92
Звоните сейчас

Светофорные стойки – это специализированные инженерные конструкции, которые используются для установки светосигнального оборудования для регулировки дорожного движения. Благодаря высокой несущей способности на светофорных стойках можно устанавливать один или два светофора, дорожные знаки, информационные таблички, указатели. Кроме того, они служат для размещения камер для контроля за дорожной обстановкой и коммутационного оборудования для систем наблюдения.

Разновидности светофорных стоек

Инженерные конструкции для размещения светосигнального оборудования делятся на два типа:

  • Без консолей. Представляют собой только вертикальный ствол, на который крепится один светофор. Эти изделия могут иметь разную высоту. Помимо светофора, на конструкциях крепятся таблички, указатели, дорожные знаки и т.п.
  • С консолями. У этих стоек помимо вертикального имеется наклонный элемент, расположенный над проезжей частью. На них можно устанавливать два светофора. Эти изделия устанавливаются возле широких дорог с несколькими полосами движения. Светосигнальное оборудование на консоли хорошо видно водителям, которые движутся по правым полосам.

Технические особенности инженерных конструкций

Независимо от разновидности светофорной стойки все они имеют следующие технические особенности:

  1. Сделаны из листовой стали. Для производства стоек используется стальной прокат небольшой толщины. Высокая прочность конструкций достигается за счет придания стволу граненого поперечного сечения. Вершины такой фигуры играют роль ребер жесткости, увеличивают несущую способность стойки. Она легко выдерживает вес светофора и установленных на стволе дополнительных табличек и щитов.
  2. Монтируются на фланец. Монтаж производится на закладную деталь фундамента, к которой прикручивается подпятник. Благодаря этому громоздкую и высокую конструкцию легче выровнять по вертикали. Если стойка будет повреждена при дорожно-транспортном происшествии, ее можно заменить на новую без повреждения фундамента.
  3. Подключаются к силовым линиям под землей. Для подачи питания к светосигнальному оборудованию используются кабели, проложенные под землей через закладную деталь и фланец. Благодаря этому повышается безопасность эксплуатации инженерной конструкции. При ДТП исключается обрыв проводов, который может привести к поражению электрическим током прохожих и водителей. Кроме того, подземная подводка «облегчает» воздушное пространство над перекрестком и улучшает внешний вид улиц города.
  4. Оснащаются ревизионным отверстием. Технологический лючок устраивается на высоте около метра над фланцем. Он закрывается крышкой для предотвращения доступа посторонних и защиты от атмосферной влаги. Внутри крепятся клеммная колодка и устройства защитного отключения, а также платы управления светофором. Некоторые элементы управления и коммутации могут монтироваться снаружи ствола. Для этого применяются герметичные коробки, а кабели к ним подводятся в защитных оболочках.
  5. Защищены от коррозии методом горячего цинкования. Слой цинка на поверхности углеродистой стали исключает появление ржавчины. Срок службы такой конструкции достигает 25-30 лет.

Где купить

Хотите приобрести светофорные стойки различных типов? Обращайтесь за помощью к менеджерам нашего отдела продаж. Они помогут выбрать подходящие модели, организуют их изготовление и доставку по указанному адресу. Стойки могут изготавливаться по типовому проекту и адаптироваться под конкретные условия эксплуатации. Мы гарантируем соблюдение требований действующих ГОСТ и ПУЭ.

развернуть статью