МГФ-СР-М-2 Мачта со стационарно-мобильной короной
- Область применения
- Освещение автомобильных дорог и развязок, портов и аэропортов, складов и промышленных предприятий.
- Высота
- Характеристики
- Цена зависит от количества приобретаемого товара. Оставьте заявку и мы пришлем вам расчет в течение 15 минут.
Количество световых приборов | 4-12шт | |
Вес | 250кг | |
Артикул | МГФ-СР-М-2 |
Условия доставки и оплаты
Особенности конструкции и установка
МГФ‐СР‐М‐2 – это специализированные мачты для систем уличного освещения, которые используются на крупных объектах транспортной и производственной инфраструктуры. Основные светильники устанавливаются на спускаемой раме диаметром два или 2,33 м. На ней может устанавливаться до 12 прожекторов. Общая высота наземной части ствола составляет 16 или 25 метров.
Особенность этой модели мачты – наличие стационарной площадки, которая размещается на высоте пяти или 12 метров. На ней размещаются специалисты во время ремонта или обслуживания светильников на раме в спущенном состоянии. Дополнительно нижняя стационарная площадка может применяться для установки осветительного, ретрансляционного, сигнального или иного оборудования общим весом в четверть тонны.
Спуск верхней рамы осуществляется с помощью лебёдки, которая встроена внутрь ствола. Тросы выпускаются через блоки на оголовке. Они пропускаются через ролики, обеспечивающие плавный спуск или подъём. Для фиксации в верхнем состоянии используются замки на оголовке. Благодаря такой конструкции можно выполнять обслуживание приборов освещения без использования автомобильных гидроподъёмников.
Опора этого типа может применяться также для защиты окружающих зданий от ударов молнии. Для этого на фланце оголовка крепится штырь молниеприёмника. Также вверху размещена крышка, которая не даёт осадкам, пыли и посторонним предметам попасть внутрь полого ствола и вызвать повреждение подъёмного механизма.
Для приобретения высокомачтовых опор МГФ‐СР‐М‐2 свяжитесь с нашими менеджерами. Они делаются под конкретные требования заказчика с характеристиками, подобранными под климат и ветровую нагрузку в месте эксплуатации. Срок изготовления мачт восемь недель, АЗДФ – три недели. Расчет сметы занимает до трёх дней.