Проектирование и строительство систем освещения площадок для морских контейнеров на базе мачт с мобильно-стационарной короной
Места для временного и постоянного хранения морских контейнеров на объектах транспортной инфраструктуры обязательно оснащаются системами наружного освещения. На таких объектах нельзя использовать классические опоры, так как высоты корпуса в 16 метров часто недостаточно, чтобы соблюсти действующие нормы и организовать комфортное освещение территории.
Более приемлемым вариантом будут мачты со спускаемой или стационарной рамой. Но с их помощью нельзя организовать локальную подсветку. Кроме того, в процессе обслуживания необходимо ограничивать движение специальных механизмов возле корпуса, что усложняет технологические процессы погрузки и разгрузки.
Лучшим выбором для систем освещения контейнерных терминалов является мачта с мобильно-стационарной короной. Она обслуживается без гидроподъемников, обеспечивает общую заливающую и локальную подсветку.
Трудности при составлении проекта
Во процессе проектирования осветительной сети контейнерного терминала необходимо учитывать такие особенности:
На техническую площадку мачты с мобильно-стационарной короной можно установить тяжелое оборудование
-
Высокие штабели с контейнерами. Морские контейнеры во время хранения устанавливаются друг на друга, образуя ряды большой высоты. Между ними оставляют узкие проходы, для освещения которых необходимо устанавливать световые приборы на большой высоте. В противном случае лучи света не смогут освещать пространство между контейнерами. Мачта полностью отвечает указанным требованиям, так как ее корпус может иметь высоту до 50 метров от уровня земли.
-
Непрерывное движение транспорта у опоры. Погрузочно-разгрузочные работы и транспортировка контейнеров производится круглосуточно, так как корабли не могут простаивать длительное время из-за больших затрат на эксплуатацию. Поэтому необходимо использовать инженерные конструкции, которые обслуживаются с собственных технологических площадок. Если работники будут размещены высоко, не возникнет опасных ситуаций во время движения спецтранспорта.
-
Обслуживание без гидроподъемников. Для экономии средств и времени, а также упрощения погрузочных работ на контейнерном терминале, строительство систем освещения ведется только с использованием мачт. Они имеют собственные приспособления для подъема людей и спуска короны, что делает ненужной аренду гидроподъемников.
-
Агрессивное воздействие на сталь конструкции. Транспортные терминалы с морскими контейнерами обычно расположены в портах, поэтому необходимо предусмотреть защиту углеродистой стали корпуса от повышенной влажности и агрессивного воздействия соли. Это делается с помощью слоя цинка, который при производстве наносится на поверхность конструкции. Цинк также исключает разрушающее воздействие на корпус реагентов, с помощью которых обрабатывается дорожное полотно для оттаивания льда.
Если работники будут размещены высоко, не возникнет опасных ситуаций во время движения спецтранспорта
-
Возможность установки дополнительных устройств. На техническую площадку мачты с мобильно-стационарной короной можно установить тяжелое оборудование, которое нужно для управления потоками транспорта и других технологических операций на территории контейнерного терминала.
-
Локальная подсветка мест проведения различных работ. Она организовывается с помощью светильников консольного типа и прожекторов с широким лучом, которые крепятся на ограждения нижней площадки.
Куда обратиться?
Для оформления заказа на производство мачт типа МГФ-СР-М обратитесь к сотрудникам компании «СТК-Свет». Мы делаем осветительные мачты любых типов под потребности конкретного заказчика. Специалисты изучают особенности места и способа использования, после чего составляют проектную документацию. Срок изготовления с момента подачи заявки — до 8 недель.
Связаться с менеджерами отдела по работе с клиентами можно по телефону 8 (800) 333-65-92 или электронной почте.