Поставка опор освещения по всей России

Объекты транспортной инфраструктуры функционируют круглосуточно и нуждаются в эффективной системе наружного освещения в темное время суток. Из-за большой площади и особенностей работы подобных предприятий инженеры должны решать множество проблем при проектировании осветительной сети.

Один из наиболее сложных объектов — морской или речной порт. Рассмотрим подробнее, как проектировать осветительную сеть в этом случае.

Сложности при составлении проекта

Для начала остановимся на проблемах, которые нужно решать инженерам при проектировании.

Работники в порту выполняют сложную работу, которая согласно СанПиН требует яркого освещения

  • Большая освещаемая территория. Морской и речной порты имеют огромную площадь, поэтому необходимо освещать их с помощью высоких мачт. При использовании опор понадобится большое количество инженерных конструкций, которые сложно разместить на территории. Поэтому осветительные опоры применяют только для вспомогательной локальной подсветки.

  • Много транспорта и специальной техники на территории. При выборе мест установки и подключения осветительных конструкций нужно предусмотреть, чтобы они не мешали движению транспорта и работе погрузочно-разгрузочных механизмов. Кабели обычно прокладываются под землей, чтобы избежать их обрывов. Важно подобрать осветительную мачту так, чтобы ее обслуживание не мешало постоянному движению транспорта по территории.

  • Большие штабеля с морскими контейнерами. При выборе мест установки и нацеливании прожекторов нужно учитывать, что штабели перекрывают световые лучи и они не могут осветить межконтейнерное пространство. Поэтому нужно устанавливать светильники на максимальной высоте. Это позволит добиться нужного уровня освещенности по всей территории.

  • Необходимость выполнения сложных ручных работ. Работники в порту выполняют сложную работу, которая согласно СанПиН требует яркого освещения. Поэтому на стальных мачтах устанавливаются мощные прожекторы направленного света. Чтобы сократить затраты на поддержание работы осветительной сети применяются светодиодные лампы.

  • Наличие горючих и взрывоопасных веществ. В портах часто производится погрузка и разгрузка горюче-смазочных материалов, топлива, а также грузов, которые наполняют воздух мелкодисперсной воспламеняющейся пылью. Для предотвращения несчастных случаев необходимо использовать взрывозащищенные световые приборы, которые не вызывают пожара при появлении искры в электрической части.

  • Сложный микроклимат, который выводит из строя оборудование. В портах воздух имеет повышенную влажность, а с опорами контактируют агрессивные химические вещества, в том числе морская соль. Для предотвращения быстрой коррозии используются защитные цинковые покрытия, наносимые на поверхность.

Чем освещаются порты?

Наиболее распространенным способом освещения территории порта является использование мачт со стационарной рамой в нижней части и спускаемой короной наверху. 

Для предотвращения быстрой коррозии используются защитные цинковые покрытия, наносимые на поверхность

Преимущества такого варианта:

  • Можно организовать общее освещение с верхней короны и локальное — с нижней.

  • При обслуживании светильников все работы выполняются с уровня технологической площадки.

  • На мачте можно разместить дополнительное тяжелое оборудование.

Куда обратиться?

Компания «СТК-Свет» предлагает услуги по составлению проекта осветительной системы порта, изготовлению мачт и опор для этих объектов. Мы имеем большой опыт работы в этой сфере, что позволяет гарантировать высокое качество услуг и кратчайшие сроки их выполнения.

Для оформления заявки обратитесь к менеджерам по работе с клиентами нашего предприятия по телефону 8 (800) 333-65-92, через форму обратной связи или другим удобным для вас способом.

Сделаем расчет за 15 минут

Заполните заявку. Наши инженеры с профильным образованием сделают расчет по вашему техническому заданию в соответсвии со всеми нормами.

Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете Согласие на обработку персональных данных