Поставка опор освещения по всей России

Системы коммерческого освещения сегодня включены в маркетинговую политику торговых организаций, так как комфортная для покупателей обстановка играет большую роль в принятии решения о покупке.

В магазине должна быть высокая степень цветопередачи, то есть освещаемые объекты должны быть их естественного цвета

Организация оптимального освещения требует выполнения ряда правил:

  • Уровень освещенности должен быть достаточным – не менее 300-400 люксов и не более 1500 люксов. Слишком темные и слишком светлые помещения некомфортны для покупателей. Однако, в некоторых случаях, низкий уровень освещенности играет имиджевую роль. Например, в элитных бутиках, где приглушенный свет создает особую атмосферу. Но, если для помещения выбирается такая концепция, необходимо использовать яркое акцентирующее освещение. Помимо показателя освещенности следует обращать внимание на качество светового потока. Важно так же соблюдать баланс между общим освещением зала, акцентной подсветкой зон и декоративным и вспомогательным освещением.

  • В магазине должна быть высокая степень цветопередачи, то есть освещаемые объекты должны быть их естественного цвета. Это особенно важно в магазинах одежды, белья, тканей, косметики, где посетителей интересуют оттенки. Если покупатель приобрел вещь, и при солнечном свете оказалось, что она имеет другой оттенок, это, несомненно, его разочарует.

  • Цветовая температура должна соответствовать специфике магазина, так как давно замечено, что оттенок освещения влияет на восприятие покупателями товара. Холодный свет оказывает стимулирующее воздействие, усиливает визуальные эффекты в дизайне помещения, а теплый свет создает уютную, расслабляющую атмосферу. Например, холодный свет лучше всего подходит для магазинов бытовой техники, посуды, а теплый свет часто используется в магазинах одежды и продуктовых залах.

  • Снижение расходов магазина за счет оптимизации системы освещения. Здесь важно обратить внимание на целесообразность использования некоторых светильников, на общую протяженность электрической сети и стоимость обслуживания всей системы.

  • Необходимо исключить шум, который может возникать при работе некоторых неэффективных световых приборов, а также минимизировать уровень выделяемого тепла. Помимо этого, необходимо следить за тем, чтобы не возникала пульсация светового потока. Все эти факторы негативно влияют на настроение покупателей.

  • Осветительная система должны гармонично сочетаться с интерьером помещения.

В помещениях с часто меняемой планировкой уместно использование трековых светильников

Разнообразие видов осветительных приборов позволяет спроектировать систему, удовлетворяющую всем заявленным критериям. Каждый тип помещения требует определенного вида светильников:

  • Большие торговые залы с открытыми пространствами лучше всего освещать люминесцентными лампами, которые характеризуются низким уровнем электропотребления, возможностью выбора цветовой температуры и хорошим индексом цветопередачи при невысокой цене.

  • Небольшие магазины и бутики имеют повышенные требования к эстетике пространства, поэтому светильники должны обладать дизайном, гармонично вписывающимся в интерьер. Наилучший выбор для таких помещений – это металлогалогенные лампы с высоким уровнем цветопередачи.

  • Зоны, в которых не располагается товар – кассы, зоны обслуживания - не требуют яркого освещения, поэтому целесообразно использование компактных люминесцентных светильников.

  • В помещениях с часто меняемой планировкой (выставочные залы, магазины с часто обновляемыми коллекциями) уместно использование трековых светильников.

  • Акцентированное освещение отдельных товаров лучше всего осуществлять при помощи галогенных или светодиодных источников света с хорошим индексом цветопередачи.

Проектирование правильного торгового освещения зависит от множества факторов, однако при соблюдении определенных правил можно создать подходящую и эффективную систему.

Сделаем расчет за 15 минут

Заполните заявку. Наши инженеры с профильным образованием сделают расчет по вашему техническому заданию в соответсвии со всеми нормами.

Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете Согласие на обработку персональных данных