Дизайнерское освещение магазина
Создание располагающей атмосферы под стать направленности магазина оказывает благоприятное влияние на расположение посетителя. Световое оформление является одним из самых мощных инструментов для создания подходящего образа и воплощения дизайнерских замыслов.
Во внутреннем освещении магазина дизайнерская подсветка поможет привлечь внимание покупателей к определенной группе товаров
Самой главной частью магазина, нуждающейся в красочном и притягательном световом оформлении, являются витрины. Именно за счет оценки внешнего вида витрин и продукции, выставленной на обозрение, покупатель в течение нескольких секунд принимает решение о том, стоит ли ему посетить магазин или нет. Поэтому следует внимательно и обдуманно подойти к выбору светильников и непосредственно самому освещению витрин. Популярным и весьма качественным световым элементом в подсветке витрин являются светодиоды. Их свет отличается повышенной яркостью и высоким уровнем цветовой передачи - все товары, выставленные за стеклом, будут иметь качественный и изысканный вид. Кроме того, светодиоды имеют ряд возможностей для создания различных дизайнерских композиций.
Светодиодные трубки и ленты могут образовывать стильные лаконичные формы, а применение различных цветов в лампах позволят в значительной степени расширить возможности для оформления. Так же стоит отметить и материальный аспект вопроса: зачастую осветительные приборы на витринах работают в круглосуточном режиме, поэтому поддержание дизайнерской подсветки может обойтись магазину весьма дорого. Работа светодиодных ламп характеризуется повышенной экономичностью и продолжительным сроком службы, позволяя тем самым сэкономить деньги на обслуживании и электроэнергии.
Во внутреннем освещении магазина дизайнерская подсветка поможет привлечь внимание покупателей к определенной группе товаров. Чаще всего это дорогая и качественная продукция. В первую очередь, яркость дизайнерской подсветки должна быть выше общего уровня освещенности магазина. Продукция будет выделяться на общем фоне и, несомненно, привлечет к себе внимание покупателей. Но не менее важно, чтобы и при близком изучении товары не разочаровали клиентов.
Успех дизайнерского освещения магазина заключается в высоком качестве света и правильно подобранном осветительном приборе
Для этого стоит обратить внимание на такую особенность источника света, как цветовая передача, отвечающую за качество преподнесения продукции перед лицом покупателя в полной мере. В цифровом варианте она должна составлять уровень не менее 80% - чем выше, тем лучше, вплоть до 100%. Среди источников света, совмещающих в себе оба этих показателя – повышенную яркость и качественную передачу цветов – стоит отметить металлогалогенные и светодиодные лампы. Оба этих осветительных прибора уверенно справляются с задачей грамотной дизайнерской подсветки продукции.
Помимо потолочных и подвесных светильников для дизайнерского освещения магазина не лишним будет использование и настенных осветительных приборов, бра и торшеров. В соответствии со специализацией магазина, правильно подобранный светильник гармонично впишется в окружающую обстановку, дополнив тем самым общий дизайн интерьера.
Успех дизайнерского освещения магазина заключается в высоком качестве света и правильно подобранном осветительном приборе. Больше всего внимания требуют к себе витрины магазина и прилавки с элитной продукцией, правильное освещение которых окажет положительное влияние на клиента и его желание совершать покупки.